- Нет, снова было плохо! - резко прерывает сцену Диляра уже в третий раз, и я сейчас заору. Я понимаю, звезда не в духе, не получается выдать свой лучший перформанс, но ёб твою мать, я уже устал с восторгом в глазах объявлять нашим потенциальным зрителям, что земля чёрная, небо голубое, а за нашими спинами - большой ры-нок, который здесь называют ка-а-ак? Правильно! Башчаршия! Ну и выдумщики эти боснийцы, да? Здесь шумно и многолюдно, а когда же этот прекрасный рынок, Диляра, открылся? Расскажи уже нам, Диляра, когда он, блять, открылся! Видит Бог, ещё один дубль, и я её задушу. Даже Фил начал твердить, что она в кадре великолепна, хотя поначалу был в восторге от серьёзного подхода нашей талантливейшей актрисы. Перед кем ты выделываешься, перед нариком, школьницей и растлителем детей (прости, Хольгер, но эти игривые усишки...)? Просто рас-слабь-ся, у нас сегодня ещё две локации, и одна точно в этих жизнерадостных синих шароварах. Нет, я уважительно отношусь к другим культурам, пусть никто даже не сомневается, но как-то не привык быть молодцом подпоясанным, поэтому, женщина, позволь мне уже вернуться в футболку и джинсы. Я что, так многого прошу?
- меня. зовут. диляра. - отчеканиваю я на камеру, не забывая улыбаться так широко, насколько вообще могу, после чего оборачиваюсь к янису и делаю широкий взмах рукой: - а это - мой друг янис. - и мы сегодня в боснии и герцоговине! - не менее жизнерадостно подхватывает он. - диляра, в каком мы городе? - мы в городе сараево. сараево - это столица боснии и герцеговины. в этом откровенно тупом диалоге выглядим так, как будто обдолбались вслед за филом, а перед нами сидит ясельная группа, внимающая каждому слову. янис не уступает мне в серьёзности, но по глазам вижу, что готов расхохотаться как только оператор выключит камеру. лишь бы не до, я пиздец как не хочу переснимать всё это. - диряра, скажи, что это? - активно артикулируя показывает он на статую за нашими спинами. проводим ближайшие полчаса кривляясь, сцену заканчиваем звонким ударом ладонью о ладонь.

.

TACHELES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TACHELES » die pártnerschaft » No One Lives Forever


No One Lives Forever

Сообщений 121 страница 130 из 130

1

http://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/60739.jpg
#кликабельно

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Альтернативная реальность.  век. Есть СССР (в изменённом виде), ФРГ и ГДР, соответственно существует ШТАЗИ. В повседневную жизнь медленно входят роботы, учёные занимаются клонированием, IT-технологиями, вирусологией. Нам важен не факт, а сам процесс изменения мира, с развитием технологий и науки. Мы играем как политические события и мини-апокалипсисы на отдельно взятом острове, так и простые миссии где надо соблазнить, завербовать, проследить.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: R (NC - 17 можно в закрытом разделе);
ЖАНР: реал-лайф, неформат;
ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизоды;

0

121

Ну вот и очередной год позади... Как же быстро летит время! Кажется совсем недавно мы открывали наш форум с Лесли Нильсоном в трусах и бабочками в шапке, а между тем прошло уже 8 лет (!!!).

Мир нолфа развивался, мы поменяли год в игре, дописали много персонажей, отыграли 5 (на финише уже 6-я) миссий, сменили дизайн... Юмора становилось всё меньше, а проект приобретал больше серьёзности. Но... всегда надо помнить с чего мы начинали:

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/812488.jpg
кликабельно

0

122

MISSION COMPLETE!

Вот и завершилась наша шестая миссия "Bon Voyage!"...

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/340595.jpg

Стоит признаться, мы много экспериментировали во время этой миссии: сделали запись в миссию, комбинировали массовые события со свободным отыгрышом, чтобы никому не было напряжно, прописывали программу мероприятий на лайнере, его маршрут и снабжали по ходу миссии новой информацией, давали задания от руководства не сразу, а по мере появления новых событий (причём у кого-то их вообще не было, а у кого-то шли задачи одна за другой), создали один общий эпизод для ввода и вывода персонажа из миссии.

Давайте посмотрим статистику миссии:

  • потратили на миссию 22 месяца (или чуть меньше 2х лет);

  • завершили 17 эпизодов;

  • не успели доиграть 15 эпизодов;

  • написали 559 поста.

И тут можно отметить только то что это самая большая наша миссия по всем показателям!

Все незаконченные эпизоды были перенесены в раздел "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ИГРЫ". Так как осталось много незаконченного, новость об обнаружении лайнера выйдет в НОЛФ ТВ немного попозже. Там будет рассказано всё что игроки смогли обнаружить и на что повлиять по "Азорской трагедии". Нужно дождаться, когда доиграют буквально 3-4 эпизода. Не будет указывать какие именно надо доиграть, потом сами всё увидите.

Новая миссия выйдет в совершенно другой сезон и в другом месте. Так что времени у персонажей будет с запасом отойти от круиза, прийти в себя и заняться расследованием, если посчитают нужным или если им это не поручит руководство. Пока можно упоминать все последующие после круиза события не вдавались в детали с позиции обычного туриста: случилось поломка, началась серия смертей, лайнер стоял на месте, энтузиасты отправились назад к Азорским островам за помощью, какое-то время опасной неизвестности, случилось ещё несколько смертей (по слухам от 4 до 8 - паника пассажиров к тому моменту достигла пика, так что появилось много недостоверных слухов) и потом всё неожиданно закончилось и их нашли.

Детали будут раскрываться после завершения и только тем, кто будет участвовать в расследовании дела. Ну и тем игрокам кто пострадал, соответственно. Сразу скажем что по шестой миссии отыграно ещё не всё, именно поэтому мы не торопимся раскрывать все карты. Если нужен будет отыграть что-то дополнительно, откроем новый эпизод. Пока наблюдаем что отыгрывается в текущих, плюс может вмешаться ГМ в любое время. "Кнуты" и "пряники" по заданиям от руководства также будут позже.

Пока всем спасибо кто принял участие! Это было здорово! У вас пара недель на отдых, а потом начнётся новая миссия.

0

123

Воспоминания ваших персонажей

https://i.gyazo.com/d7846782bddc5f84c6d142fa9870023e.gif

На нашем форуме появились воспоминания! Их можно публиковать в своих анкетах, в качестве новых сообщений. НОЛФ отличается тем что проект уже можно по праву считать долгожителем. И многие персонажи тут играются уже не один год. За это время у них могут (и должны!) появиться воспоминания.

Что можно считать воспоминанием? - В общем-то, это любое событие, которое случилось или во время отыгрыша или произошло "за кадром" (то есть подразумевается, что случилось, но это не отыгрывалось в постах, но упоминалось). Для кого-то важным событием, которое навсегда останется в памяти, будет сгоревший тост, а кто-то забудет про годовщину собственной свадьбы. Все люди разные и ваши персонажи тоже разные. Так что собирать воспоминания в своей анкете или "забить" на нововведение решаете только вы. Эта опция по желанию.

Дальше информация для тех, кто всё же заинтересовался в воспоминаниях.

  • ►Как заполнять?
    Найти шаблон можно в форме ответа - дополнительно - шаблон. Обратите внимание: этот шаблон есть только в темах с анкетами. Мы специально решили что воспоминаниям стоит быть в анкетах, так как это очень личная информация и доступна она будет только членам вашей организации (или всем игрокам, если вы относитесь к категории "Мирные"). Дальше всё предельно просто: вставляете шаблон в форму ответа, описываете воспоминание и отправляете. Как его описывать зависит от вас: можете огромный рассказ написать, можете картинку или видео вставить, можете процитировать кусок поста где это воспоминание описывалось. Можно использовать любые инструменты форматирование кроме таблицы.

  • ► Зачем заполнять?
    Это добавляет глубину и характер вашим персонажам. В памяти сохраняются разные события и взаимодействия, а затем это всё можно переживать, вспоминать их и ими делиться с другими. К тому же, если воспоминание хорошее, можно поздравить другого персонажа, если плохое - утешить.  В общем, это придаёт реалистичности и создаёт уникальную историю. Даже если вы играете беззаботную дурочку, присмотритесь к тому что уже отыграно, попробуйте вычленить из старых постов цитаты, которые сгодятся для воспоминаний и вы увидите что это только пойдёт на пользу образу!

И небольшое напоминания под конец, вот что у нас есть ещё что позволит образу вашего персонажа раскрыться ещё больше:

  • Желания персонажей - напишите о желаниях вашего персонажа и отыгрывайте это в процессе игры, исполняя желания и делая персонажа счастливее.

  • Семья & имущество - расскажите про членов семьи вашего персонажа (нпсы) и про имущество которым он владеет.

  • Геолокация - укажите в каких странах побывал персонаж, сколько раз и как долго.

  • Система навыков - напишите что умеет ваш персонаж и как у него это получается.

  • Игры судьбы - бросьте персонажу вызов, получите задание, выполните его в процессе игры и получите взамен приятный (или не очень, тут как повезёт) подарок судьбы.

  • Допросная - отправьте персонажа на допрос с Агентом 007 и расскажите новые подробности из жизни вашего персонажа.

Как вы видите, мы о-о-очень любим т. н. работу над созданием образа персонажа и стараемся создавать на этом форуме возможности чтобы каждый игрок при желании мог создать свой уникальный образ со своей (уникальной!) историей. Надеемся что всё это придётся и вам по душе.

Приятной игры и интересных историй!

0

124

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/4/644721.gif

Новогодний марафон хорошего настроения, сезон 2024 официально открыт!

Целый месяц мы с вами будем вместе смотреть и обсуждать то, что предлагается календарём. В этом году составили и подобрали контент по заявкам участником. Предложения принимаются весь месяц - так что пишите. В этом году у нас три формата новогоднего настроения:

  • История;

  • Разговорное видео;

  • Музыка.

История будет кино, мультик, аудиокнига, спектакль, мюзикл - что угодно что имеет сюжет и персонажей в формате видео и аудио. В разных жанрах, которые не будут повторяться. Разговорное видео или говорилка - люди будут говорить о чём-то околоновогоднем, рассказывать и/или показывать что-то. Ну и музыка - это музыка: плейлисты, концерты, музыкальные шоу и прочее.

Форматы чередуются, окошки на странице марафона открываются каждый день,  а обсуждать это всё можно в закрытом разделе на нашем форуме, но гости могут обсуждать в дискорде. Так что ждём ваших впечатлений и предложений по контенту!

0

125

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/4/970138.jpg

0

126

Глобальный форум по экологии и устойчивому развитию
Фестиваль культурного наследия австралийских аборигенов

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/28700.jpg

Предлагаем всем желающим начать игру!

Ваши персонажи познакомятся с Австралией, с Телфером, с культурой аборигенов. А может послушают местные сплетни о причинах организации фестиваля. Ну или просто хорошо отдохнут! А ещё, в городе Порт-Хедленд, втором крупнейшем городе в регионе Пилбара в Западной Австралии, состоится Всемирная выставка по экологии и устойчивому развитию. Что это означает? А то что на Всемирную мировую выставку точно отпустят любых граждан, даже из злого-злого сарказм Советского союза. Любой гражданин из СССР может отправится на выставку, а расходы на дорогу особо отличившимся (полностью или частично) возьмёт на себя государство. Так как экология влияет и связана со всеми отраслями, то ограничений по сферам деятельности нет.

Когда: выставка будет проходить весь декабрь 2017, а фестиваль с 1 по 7 декабря по игровому времени. Можно приехать в любой день в этом промежутке.

► Как будет проходить: это лёгкий способ начала игры в новой миссии. любой персонаж (из СССР или же другой страны) может принять участие в качестве гостя, участника или эксперта глобального форума. Одного массового эпизода где могут принять участия все желающие посетить вечеринку не будет. Создавайте свои эпизоды в рамках этого события, на исключительно вашу компанию и играть в удобном для вас ритме. Не волнуйтесь, "за бортом" вас никто не оставит: ваш эпизод время от времени будет вмешиваться ГМ и пояснять происходящее вокруг.

Эпизоды:

Информация к ознакомлению:

0

127

ЛЮБОВЬ - СТРАННОЕ ЧУВСТВО

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/85348.gif

Многие писатели и поэты воспевают это чувство в своих произведениях. Учёные довольно рационально называют его химическим процессом в голове у людей и инстинктом размножения. И всё это - любовь. Никто не застрахован от того, что стрела Амура поразит его сердца. Любовь посетила сердца этих персонажей, но по-разному. Где-то это прочная связь двух людей навека или безответная влюблённость. А может это след от забытого чувства, который никак не даёт людям жить дальше и строить новые взаимоотношения?

Иными словами, представляем вашему вниманию наши нолфовские парочки, которых мы будем очень рады видеть в игре:

Ещё раз, всех перечисленных выше персонажей мы будем рады видеть в игре вместе или по отдельности. Розовых пони и мишек не обещаем! Любовь бывает разной, в том числе и злой. Но пусть лучше она будет на форуме, а не в реале.

0

128

Нашему проекту 9 лет!!!

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/64514.jpg

В течении этих девяти лет мы вместе создавали уникальные истории, где каждый мог найти единомышленников, попробовать что-то необычное, обсудить интересные темы и весело проводить время. Мы пройдем и дальше этот путь вместе, даря друг другу вдохновение, поддержку и вдохновение.

От имени администрации хочется выразить огромную благодарность каждому из вас за ваш вклад в развитие нашего форума. Ваши идеи, посты и участие делают наше сообщество ярче и насыщеннее.

В честь девятилетия мы подготовили для вас:

Ну а поздравлять амс и друг друга можно вообще где угодно!

Пусть наш проект продолжает радовать, вдохновлять и сближать нас еще многие годы вперед!

с любовью,
администрация НОЛФ

0

129

ПРИЗЫВ НА НОЛФ!

https://i.imgur.com/utwuRFB.gif

«Кто в армии служил, тот в цирке не смеется!» — можно с этим не соглашаться, но армия, со всеми ее достоинствами и недостатками — это отличная школа жизни. На первый взгляд может показаться, что армия — кладезь нелогичности и различных странностей, но это не так. Здесь нет места случайностям, и даже снег в месте дислокации Базы всегда тает только по команде. Служба в армии может сделать из мальчиков мужчин, из лоботряса — дисциплинированного человека, в общем, может полностью изменить того, кто в ее ряды по собственной воле или нет, вступил. Хотите проверить?

Специально в честь 23 февраля представляем вам наиболее полный список ОЧЕНЬ НУЖНЫХ персонажей, так или иначе связанных с военным делом:

0

130

Забавный факт: события, которые планировались или отыгрывались на нашем форуме сбывались в реальной жизни

  • Случай 1: 22 марта 2019 началась наша миссия "Форма жизни" про неизвестную болезнь, похожую на вирус, которая унесла много жизней. В декабре 2019 начался коронавирус.

  • Случай 2: Летом 2020 мы обсуждали миссию где у Украины будет вооружённый конфликт с Россией, но решили отложить эту миссию и запустили "Bon Voyage!" (летний круиз и отдых для всех персонажей). Зимой 2022 началась война в реальной жизни.

  • Случай 3: в июне 2023 началось новая миссия "Шёпот неупокоенных душ" и для причины того чтобы все персонажи захотели в Австралию использовался фестиваль и выступление группы AC DC, которых любит весь мир и все захотят на их концерт. На тот момент группа не выступала, но в мае 2024 снова начала гастролировать.

Делайте выводы сами, а администрация нолфа срочно требует синюю руку "Битвы Экстрасенсов" и принимает заказы на мировые события в гостевой нашего форума 😘

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/133571.jpg

0


Вы здесь » TACHELES » die pártnerschaft » No One Lives Forever


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно